eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00
Renault
Ferrari
Volvo
ГАЗель
Land Rover
GMC
Smart
Porsche
Mazda
Opel
Volkswagen
Nissan
Acura
Gac
Lexus
Dongfeng
Нива
Infiniti
Hummer
Saab
Dodge
Jaguar
Bentley
Peugeot
Mitsubishi
Fiat
Chevrolet
Lincoln
Chrysler
BMW
Daewoo
УАЗ
Cadillac
Aston Martin
Haval
Exeed
ВАЗ
Hyundai
Mercedes
Subaru
Isuzu
Suzuki
Alfa Romeo
Great Wall
FAW
Kia
Ford
Audi
Changan
Chery
Skoda
Vortex
Toyota
Jeep
Lifan
Honda
Ssang Yong
Geely
Mini Cooper
Seat
Citroen

Ошибки, которые часто допускают при кузовном ремонте

Частые ошибки при кузовном ремонте

Одной из самых сложных конструкций автомобиля является его кузов, который выполняет множество функций. Именно кузов чаще всего подвергается внешним неблагоприятным воздействиям, вследствие чего на поверхности появляются различные дефекты (сколы, вмятины, царапины). Все это в комплексе влияет не только на эстетичность автомобиля, но и на защитные функции родного ЛКП, поэтому кузовной ремонт – одна из самых частых и востребованных профессиональных работ. Весь спектр козовных работ можно разделить на две категории:

  • восстановление геометрии;
  • покраска.

Восстановление геометрии предоставляет собой ликвидацию существующих дефектов с поверхности кузова, а также замену неремонтопригодных деталей. При этом особое внимание уделяется нижней части кузова, которая непосредственно отвечает за безопасность и ходовые характеристики транспортного средства.

Многие автовладельцы не считают целесообразным обращаться в специализированные центры, салоны или СТО, поэтому выполняют кузовные работы самостоятельно. Но такое решение нельзя назвать правильным, поскольку может повлечь за собой целый ряд неблагоприятных последствий.

Наиболее частые ошибки при кузовном ремонте

Кузовной ремонт своими силами часто сопровождается критичными ошибками, которые допускаются в каждом втором случае и требуют более детального рассмотрения. Так, чаще всего автовладельцы и не совсем компетентные сотрудники СТО допускают следующие ошибки:

  • Неправильная сварка. В целом, электронная сварка может применяться для соединения элементов кузова, однако качество данного мероприятия весьма сомнительное и гарантии долговечности не имеет.
  • Неправильный температурный режим. При сварке металл обязательно должен остывать, а если не контролировать данный момент, может появиться смещение кузова и, как следствие, потребуется дополнительная шпатлевка.
  • Очередность замены элементов. Сначала осуществляется ремонт дверей, только потом – крыльев и порогов. При другой очередности возможно образование зазоров и повторная процедура по демонтажу.
  • Неравномерный цвет. При самостоятельной покраске встречается часто, если красящим составом обрабатывается одна деталь или определенный участок кузова.
  • Усадки. Возникают при некачественной шпатлевке или от недостаточной просушки кузова. Наиболее заметны усадки после ремонта, когда авто какое-то время стоит на солнце. После обнаружения такого дефекта часто приходится повторно полировать отдельные участки.
  • Частицы пыли в краске. Данный дефект часто возникает при осуществлении покраски авто на открытой площадке, а не в специально оборудованной камере.
  • Шагрень. Представляет собой рельефность на окрашенной поверхности кузова. Появляется при неправильном нанесении красящего состава, вязкой консистенции краски, несоблюдении температурного режима в камере.
  • Кратеры. Представляют собой своего рода углубления, возникающие при попадании силикона. Последний следует срезать перед тем, как продолжать дальнейшие работы по ремонту кузова.
  • Коррозия. Возникает при некачественной грунтовке поврежденных участков кузова, проявляется через ЛКП спустя некоторое время после ремонта.
  • Прижег лака. Появляется, если работать шлифовальной машиной на высокой скорости или же обрабатывать один участок слишком интенсивно, не давая лаку остывать.

Частые ошибки при кузовном ремонте

Вышеперечисленные ошибки допускаются довольно часто в процессе выполнения кузовного ремонта, однако избавиться от последствий бывает сложно. В ряде случаев помогает повторная полировка, но иногда приходится обращаться в специализированные сервисные центры и заказывать уже профессиональный кузовной ремонт.

Из преимуществ СТО в таких случаях стоит отметить надежность и гарантию долговечности, чего нет при ремонте своими силами. При этом каждый автовладелец должен решить для себя, что лучше – переплатить за качество или сэкономить, потратив в несколько раз больше в будущем.

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы